Удивительное - рядом...
HOME | БЛОГ | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ | НАУЧНЫЙ КЛУБ | УВЛЕЧЕНИЯ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | E-MAIL | ФФ БГПУ | ВЕРНУТЬСЯ    
   
Название
Выходные данные
Объем
Соавторы
1
Активизация познавательной деятельности в процессе обучения физикеФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- с.106 - 107.
0,06 п.л.
Башкатова Н.А.
 
2
Аудиоучебник-возможная составляющая часть новых образовательных системБГПУ и народное образование на Алтае, Тезисы докладов научно-практической конференции,посвященные 65-летию Барнаульского педагогического университета, Барнаул,1998,с173-174
0,06 п.л.
 
3
Аудиодидактический собеседник и его содержаниеПсиходидактика высшего и среднего образования, Тезисы второй Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 1998,с.14
0,06 п.л.
 
4
Аудиодидактическое средство обучения физикеФизика и образование. Сборник научных статей. Барнаул, 2000, с.27-30
0,21п.л.
Крутский А.Н.
 
5
Подготовка учащихся к поступлению в вузФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- с.152
0,06 п.л.
Дик А.А.
 
6
Повышение эффективности самостоятельной работы учащихся с помощью аудиодидактических средств обученияФизика и физическое образование на рубеже третьего тысячелетия, Тезисы докладов научно-методической коныеренции, посвященной 25-летнему юбилею физического факультета БГПУ, Барнаул, 2000,с.25-26
0,06 п.л.
 
7
Практическое применение теории динамического баланса в процессе выполнения дипломного проектаВестник БГПУ: Естественные и точные науки, Выпуск 4, 2004.- С.96-102
0,72
 
8
Принцип динамического баланса и развитие представлений о системных свойствах педагогического процессаУправление развитием системы дополнительного профессионального образования: опыт проблемы перспективы: Сб. научных статей. Часть 1.- Барнаул: Изд-во БГПУ, 2003.-269с., С.200-205
0,36 п.л.
Т.А.Коробкова
 
9
Принцип динамического баланса и его раелизация в учебном процессеОбразовательные технологии. Журнал для преподавателей вузов и ссузов. - 2004. - N 1. - С. 21-30
0,72
Т.А.Коробкова
 
10
Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессеВестник БГПУ:Естественные и точные науки, Выпуск 3, 2003.- С.60-66,
0,72 п.л.
Т.А.Коробкова
 
11
Принцип динамического баланса как основа структуры физического практикумаНовые технологии в обучении физике и математике: Материалы конференции [28 марта 2003 г.] / Под общей ред. А.А. Машиньяна.- Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003. -с.28-30
0,12 п.л.
 
12
Принцип динамического баланса как необходимый компонент процесса профессиональной подготовки будущего учителя физикиНауковi записки: Збiрник наукових статей Нацiонального педагогiчного унiверситету iменi М.П.Драгоманова / Укл. П.В. Дмитренко, Л.Л. Макаренко, В.Д. Сиротюк. - К.: НПУ, 2003. - Випуск LIII. - С. 335-340.
0,3
 
13
Принцип динамического баланса как методологическая основа научного познания и практическое руководство по организации учебного процессаф561 Философия,методология,история знаний: Труды Сибирского института знаниеведения/ Отв.ред.Е.В.Ушакова,Ю.И.Колюжов.-Барнаул:Изд-во Алт.ун-та,2004.-Вып.2.-С.253-257
0,3 п.л.
 
14
Принцип динамического баланса как философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований и необходимое условие проявления культуры в разработке и применении аудиовидеодидактических средствПроблемы развития и интеграции науки, профессионального образования и права в третьем тысячелетии. (Материалы всероссийской научной конференции). Под общей ред. Чл.-корр. МАН М.И.Ботова.- Красноярск: Изд-во КГАЦМиЗ, 2001. с.194-197
0,21 п.л.
 
15
Принцип динамического баланса в процессе становления специалистаСтановление сознания специалиста: междисциплинарный диалог: Материалы Российско - Белопусской научно - теоретической конференции (Россия, г. Киров, 2-4 апреля 2003.).- Киров: Изд-во ВятГГУ, 2003.- С.205-206
0,12 п.л.
 
16
Принцип динамического баланса в процессе формирования культуры учебной деятельности студентовКультура учебной деятельности студентов: Теория и практика формирования// Материалы Всероссийской научно-практической конференции.-Барнаул:Изд-во БГПУ, 2003.- С.213-219
0,36 п.л.
Т.А.Коробкова
 
17
Принцип динамического баланса в современных педагогических системахПодготовка учителя к реализации профильного обучения в средней школе:Материалы 36 зональной конференции.- Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2003.-135с. С.22-23
0,06 п.л.
 
18
Применение опорных конспектов в процессе преподавания физики53 Сборник тезисов Девятой всероссийской научной конференции студентов-физиков и молодых ученых: Тезисы докладов: В 2 т. Т.2 - Екатеринбург-Красноярск: АСФ России, 2003,-С.1040-1043
0,12 п.л.
Березина Т.А.
 
19
Применение средств мультимедиа на основе dvd в образовательном процессеОбучение физике в школе и вузе в условиях модернизации системы образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции, 22-23 апреля 2004 года. Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 2004.- С.45-46
0,12
В.В. Патрушев
Ф.А.Ким
 
20
Проблемы и задачи гуманизации учебного процесса в общеобразовательных учрежденияхТеоретические и методические аспекты освоения гуманитарного знания в школе, Материалы межрегиональной конференции, Барнаул ,1998,с.105-107
0,13 п.л.
 
21
Проект "Научный клуб" как форма организации учебной и научной деятельности студентовФизика и образование: Сборник научных статей.-Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.- с.53-57
0,24
 
22
Персональная страничка преподавателя ? средство повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей физикиАктуальные проблемы качества педагогического образования: Материалы Всероссийской научно - практической конференции. Часть 2.- Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005.- С.249-250
0,06
 
23
Как готовиться к ЕГЭ по физикеАбитуриент: Журнал для старшеклассников и поступающих в Вузы, ?3, 2005.- с.31- 35
0,3
 
24
Качественные задачи по физике как средство реализации принципа динамического балансаС464 Скулов П.В. Качественные задачи по физике как средство реализации принципа динамического баланса:Учебно-методическое пособие.-Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.- 120 с.
6 п.л.
 
25
Контрольные работы по физикеСкулов П.В. Контрольные работы по физике: Учебно-методическое пособие. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.- 50 с
3,2
 
26
Интерактивное общение педагога со студентами как предпосылка развития их познавательного интереса.Открытое и дистанционное образование: анализ опыта и перспективы развития: Материалы международной конференции (Россия, Барнаул, 2-4 октября 2002 г.) / Под ред. С.А. Безносюка. - Барнаул: изд-во АГУ, 2002, с. 83-84.
0,06 п.л.
Вольф А.В.
 
27
Исторический аспект в процессе формирования понятия принципа динамического балансаСовершенствование профессионально-методической подготовки студентов естественнонаучных специальностей в педвузах: Материалы XXXVIII научно практической конференции преподавателей естественнонаучных дисциплин педвузов зоны Урала и Сибири.- Барнаул: Изд-во
0,06
 
28
Организация семинарских занятий с привлечением современных средств телекоммуникацийПути решения проблемы качества образования в 21 веке: Материалы Международной научно-практической конференции/Под редакцией доктора педагогических наук А.В. Петрова. - Горно-Алтайск: ПАНИ, 2005.- С.134-135
0,18
А.В.Вольф
М.А.Клюев
 
29
Организация учебного процесса с использованием аудиодидактических средствПсиходидактика высшего и среднего образования, Тезисы второй Всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 1998,с.14
0,06 п.л.
Крутский А.Н.
 
30
Некоторые итоги экспериментальной работы кафедры методики преподавания физики.Физика и образование. Сборник научных статей. Барнаул,2000,с7-11
0,24 п.л.
Шаповалов А.А.
Крутский А.Н.
Андреева Л.Е.
Хомутцова Н.А.
 
31
Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессеПсиходидактика высшего и среднего образования Часть 1. Материалы пятой Всероссийской научно - практической конференции. БГПУ 2-4 ноября 2004 года. Барнаул, 2004, С 123 - 127
0,3
 
32
Межпредметные связи в процессе формирования общеучебных умений и навыковФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- 200 с.
0,05 п.л.
Дяченко С.И
 
33
Один из аспектов философской и педагогической культурыП78 Международная конференция "Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста", посв.40-л. каф.философии ТГПУ / Под ред. В.А. Дмитриенко, А.А. Степанова: - Томск: Изд-во Томского госпедуниверситета, 2004.- С. 113-114
0,12
 
34
Сбалансированность элементов системы как один из критериев философской и педагогической культуры специалистаП78 Международная конференция "Проблемы формирования и развития философской и педагогической культуры специалиста", посв.40-л. каф.философии ТГПУ / Под ред. В.А. Дмитриенко, А.А. Степанова: - Томск: Изд-во Томского госпедуниверситета, 2004.- С. 44-46
0,12
 
35
Развитие познавательных интересов учащихся посредством занимательных материалов по физикеФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- с. 118
0,06 п.л.
Балуева О.В.
 
36
Развитие творческих способностей учащихся на уроках физикиФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- с.108
0,06 п.л.
Валькова В.Н.
 
37
Способ построения содержания учебного материала и методы его изучения-отправная точка в воспитании человекаПроблемы фундаментального и прикладного науковедения, Тезисы докладов Международной конференции по науковедению, Красноярск, 1998,с.204-205
0,07 п.л.
Крутская Е.А.
Тарасова И.В.
 
38
Спецпрактикум как средство формирования физических понятий и педагогических способностейМетодология, теория и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов, Тезисы докладов всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 1998,с.131-132
0,06 п.л.
Тарасова И.В.
Крутская Е.А.
 
39
Слово учителя - особое аудиовизуальное (словесно-образное) средство обученияПсиходидактика высшего и среднего образования . Часть 2. (Тезисы четвертой Всероссийской межвузовской научно-практической конференции. БГПУ 25-28 марта 2002 года. Барнаул, 2002, 200 с, с 162
0,06 п.л.
 
40
Слово учителя как особое аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического балансаНаука, образование, профессия: актуальные проблемы обучения и воспитания российской молодежи в третьем тысячелетии (материалы конференции). - Красноярск: КрасФАГА, - АТК - ГА, - 2002. с.176-179
0,24 п.л.
 
41
Слово учителя в системе средств обученияПроблемы и перспективы естественнонаучного и инженерно-технического образования: Современные аспекты формирования коммуникативной культуры студентов, Материалы 3 Международной конференции. Вып. 5. Ч.3., Н.Новгород: ВГИПА, 2002. с.136-140
0,27 п.л.
 
42
Слово учителя в форме задач-рассказов эффективное средство обучения физикиМатерiали мiжнародноi конференцii "Сучаснi тенденцii розвитку природничо-математичноi освiти". - Херсон: Видавництво Херсонського державного педагогiчного унiверситету, 2002. с. 46-52
0,29 п.л.
 
43
Роль и место занимательных материалов по физике в процессе формирования учебных уменийФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- с.114-115.
0,06 п.л.
 
44
Совершенствование процесса управления учебной и научной деятельностью студентовДополнительное профессиональное образование в условиях модернизации: теория и практика: Материалы всероссийской н/пр. конф. Часть 1. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.- С. 140 - 144
0,24
 
45
Структура дипломного проектаФизика и образование. Сборник научных статей.Барнаул,2000,с16-19
0,21 п.л.
Крутский А.Н.
 
46
Реализация принципа динамического баланса в процессе формирования научных понятийМетодология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов: Тезисы докладов 10 всероссийской научно-практической конференции, 19-20 мая 2003 г.- Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2003.- Ч.1.- с.25-27
0,12 п.л.
 
47
Реализация требований государственного стандарта при проведении семинарских занятий по дидактике физики на 3 курсеПроблемы обучения физике и химии в средней школе: Материалы Всероссийской научно-методической конференции "Реализация государственных образовательных стандартов в области физики и химии в высшей и средней школе". Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 2002.145 с, с. 3
0,06 п.л.
 
48
Теория и практика применения принципа динамического баланса в педагогикеМатериалы по теории и методике обучения физике. Вып.5. - Н.Новгород: Изд. Гладкова О.В. 2005г. -с.77-93
0,84
Т.А. Коробкова
 
49
Теория динамического баланса как основа учебной и научной деятельности студентовАктуальные проблемы учебной деятельности студентов в процессе профессионального образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005. - С.244 - 250
0,42
Т.В. Астанина
С.С. Карташевич
И.В. Федерко
 
50
Тесты и задачи по физикеМ333 Матвеев В.М., Скулов П.В., Третьякова Л.А. Тесты и задачи по физике: Учебно-методическое пособие.- Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.- 96 с.
5 п.л.
В.М. Матвеев
Л.А. Третьякова
 
51
Задачи-рассказы по физике как средство реализации развивающего обученияРазвивающее образование 21 века. Материалы международной научно-практической конференции., Горно-Алтайск: Сборник./Под ред.А.В.Петрова,2003.-С.221-223
0,18 п.л.
 
52
Экология информационной среды и человека в учебном процессеЭкологические аспекты здорового образа жизни: Материалы научной конференции. Барнаул: Изд-во БГПУ, 2005.- С.45-47
0,12
 
53
Элементы авторской методики выполнения научных исследований на основе системного подходаИ73 Интеллектуальный потенциал ученых России: Труды Сибирского института знаниеведения. Вып IV / Отв. ред. Е.В. Ушакова, Ю.И. Колюжов. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2006. - Вып. 4. - С. 368-371
0,24
 
54
Элементы методики дипломного исследованияОбучение физике в школе и вузе в условиях модернизации системы образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции, 22-23 апреля 2004 года. Н. Новгород: Изд-во НГПУ, 2004.- С.45-46
0,12
 
55
Эвристические беседы по физике как средство формирования мыслительной деятельностиФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- с. 107.
0,06 п.л.
Бельских А.А.
 
56
Динамический баланс - основа психологического здоровья личностиЛичность: психологические проблемы субъектности: сборник научных статей под ред. Л.Д.Деминой, И.А. Ральниковой, Д.В. Труевцева. - Барнаул, Изд-во БГПУ, 2005. - С. 132-136
0,24
 
57
Формирование практических умений и навыков на занятиях спецпрактикума по физикеФормирование учебных умений в процессе реализации стандартов образования: Тезисы докладов Всероссийской научно - практической конференции 23 - 24 января 2003 г.- Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет, 2003.- с.45 - 46.
0,06 п.л.
Бетеньков Ф.М.
Грязнов А.С.
Казаков Е.В.
 
58
Взаимосвязь лекции и самостоятельной работы учащихся на уроках физикиАктуальные вопросы развития образования и производств: Сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции 26-27 мая 2004 г.- Н.Новгород: ВГИПА, 2004.- С. 56-57
0,06
Т.В. Бондаренко
 
59
Взаимосвязь учебной и игровой деятельности учащихся на уроках физикиАктуальные вопросы развития образования и производств: Сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции 26-27 мая 2004 г.- Н.Новгород: ВГИПА, 2004.- С. 55-56
0,06
О.С. Сергеева
 
60
Взаимосвязь элементов знаний при изучении темы курса физики "Магнитные явления"Актуальные вопросы развития образования и производства: Сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции, 26-27 мая 2004 г. - Н.Новгород: ВГИПА, 2004.- С. 49-50
0,06
Ю.А. Курганская
 

Copyright © 2001-2003, Скулов Павел
Веб-Дизайн: Александр Вольф