Удивительное - рядом...
HOME | БЛОГ | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ | НАУЧНЫЙ КЛУБ | УВЛЕЧЕНИЯ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | E-MAIL | ФФ БГПУ | ВЕРНУТЬСЯ    
   

НИРС (Научно-исследовательская работа студентов)

     В этом разделе представлены научные статьи студентов, выполнявшим работу под моим руководством. Студенты рассказывают о результатах выполнения дипломного проекта.

     Гиллих Е.Ф. Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

     Куковякина-Преснякова Н.С. Дидактический материал для организации решения задач с педагогически запещенными детьми

     Медникова Н.А. Проблемное обучение на уроках физики

     Козлова Ж. Л. Качественные задачи, как средство развития познавательного интереса

     Стаценко А.В. Осуществление экологического воспитания учащихся в процессе изучения физики

     Браун А.Е. Формирование у учащихся практических познавательных умений по физике

     Жабин А.В. Аудиодидактический собеседник как средство обучения

     Макулина Е.В. Тетрадь на печатной основе как средство обучения физике

     Лучинина Ю.А. Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся

     Грачев А.В. Самостоятельная работа учащихся с учебником в процессе изучения темы "Электрические явления"

     Чернышева С.В. Межпредметные связи при изучении темы "Электрические явления"

     Менасенко Г.Н. Физический эксперимент как средство формирования понятий "Электрическое поле. Постоянный электрический ток" образовательной линии "Физика и методы научного познания"

     Стародубов С.В. Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества"

     Трущелева О.М. Формирование познавательного интереса учащихся посредством занимательных рассказов по физике при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

     Роот С.Ю. Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике"

     Ишутин А.Л. Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления"

     Шемякин С.В. Развитие практических умений и навыков, учащихся с использованием дидактического конструктора при изучении темы "Постоянный ток"

     Черных Р.А. Реализация принципа наглядности при изучении темы физики "Электромагнитные явления"

     Фадеева Н.В. Реализация принципа воспитывающего обучения в процессе изучения темы физики "Световые явления"

     Плотникова-Качева Е.Е. Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления"

     Дик А.А. Обобщение и повторение в процессе подготовки выпускников школ к вступительным экзаменам в ВУЗ на примере темы "Механические колебания"

     Березина Т.А. Систематизация и структурирование учебного материала в процессе изучения темы физики "Электростатика"

     Волкова Т.В. Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 класса "Волновые свойства света"

     Балуева О.В. Использование занимательных материалов для развития познавательных интересов учащихся на уроках физики в ходе изучения темы "Тепловые явления" 8 класс

     Бельских А.А. Эвристическая беседа как метод активизации познавательной деятельности учащихся

     Емельянова Е.В. Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики "Световые явления"

     Злётова О.А. Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся. Работа выполнена на материале курса физики 7-го класса "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов"

     Валькова В.Н . Развитие творческих спосбностей учащихся по теме физики 8 класса "Агрегатные состояния вещества"

     Дяченко С.И . Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твёрдых тел".

     Бахолдина-Нагайцева А.Н. Сочетание мотивов учения в процессе изучения темы физики 7 класса "Работа и мощность. Энергия"

     Чеботарёва Н.Д. Сочетание форм обучения при изучении темы курса физики 7 класса "Работа и мощность"

     Боярчук А.В. Соответствие требований учителя и способностей учащихся при изучении темы курса физики "Молекулярно - кинетическая теория"

     Курганская Ю.А. Взаимосвязь элементов знаний при изучении темы курса физики "Магнитные явления"

     Недоступенко С.С. Отражение принципов дифференциации и интеграции на примере темы курса физики 8 класса "Электромагнитные явления"

     Стуков Д.А. Сочетание методов обучения при изучении темы "Основы динамики"


Copyright © 2001-2003, Скулов Павел
Веб-Дизайн: Александр Вольф