Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 13663

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 10731

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 9799

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 9287

Взаимосвязь принципов научности и доступности обучения - 9051


      Если брызнуть водой на горячую сухую сковороду, то на ней начнут прыгать и плясать капли. Почему вода не испаряется сразу? Почему капли движутся? Как это не удивительно, но капли испаряются быстрее, если сковорода менее горячая. Почему? >>>

Моргун Владимир Федорович

Название статьиРазделПопулярность
Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспектыПубликации4886
Страница сгенерирована за 0.005211 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов