Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 12140

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 9574

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 8171

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 8162

Может ли школьная оценка быть справедливой? - 6616


      Почему ночью далекие звуки слышны отчетливей и громче, чем днем? >>>

Андрей Александрович Остапенко

Название статьиРазделПопулярность
Может ли школьная оценка быть справедливой?Публикации6616
Уровневая непрерывность или антиномия доступности и высокого уровня трудности Публикации2352
Антиномия интеграции и дифференциации (интедиффии) образованияПубликации1177
Педагогика разумного балансаПубликации1812
Антиномии как принципы православного воспитания или основания догматической педагогики Публикации1193
Крупноблочная наглядность по теме "Свойства веществ" и возможности её использования при концентрированном обученииПубликации1563
ХРИСТИАНСКИЙ АНТИНОМИЗМ КАК ВОЗМОЖНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИПубликации1518
Страница сгенерирована за 0.023032 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов