Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 13377

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 10522

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 9522

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 9055

Взаимосвязь принципов научности и доступности обучения - 8512


      Почему в летнее время осадки выпадают в виде дождя или града, но не снега? >>>

Андрей Александрович Остапенко

Название статьиРазделПопулярность
Может ли школьная оценка быть справедливой?Публикации7390
Уровневая непрерывность или антиномия доступности и высокого уровня трудности Публикации2691
Антиномия интеграции и дифференциации (интедиффии) образованияПубликации1442
Педагогика разумного балансаПубликации2118
Антиномии как принципы православного воспитания или основания догматической педагогики Публикации1689
Крупноблочная наглядность по теме "Свойства веществ" и возможности её использования при концентрированном обученииПубликации1835
ХРИСТИАНСКИЙ АНТИНОМИЗМ КАК ВОЗМОЖНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИПубликации1879
Страница сгенерирована за 0.005678 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов