Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 12142

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 9575

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 8172

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 8163

Может ли школьная оценка быть справедливой? - 6616


      Почему в летнее время осадки выпадают в виде дождя или града, но не снега? >>>

Скулов Павел Владимирович

Название статьиРазделПопулярность
Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессеПубликации8172
Направление научных исследованийЛаборатория2592
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА УМЕНИЯ ПЛАНИРОВАТЬ УРОКИ ФИЗИКИ С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА Публикации2261
Практическое применение теории динамического баланса в процессе выполнения дипломного проекта Публикации1995
Задачи – рассказы по физике как средство реализации развивающего обученияПубликации2702
Современное направление интеграции элементов учебного процессаПубликации1821
Итоги и перспективы формирования научной картины мира на основе теории динамического балансаПубликации1539
Принцип динамического баланса - методологическая основа научного познания и практическое руководство организации учебного процессаПубликации2152
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА В ПЕДАГОГИКЕПубликации4782
Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессеПубликации2095
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО ЦИКЛА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ Публикации3076
Страница сгенерирована за 0.010585 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов