![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
|
Раздел: Публикации Автор статьи: Андрей Александрович Остапенко Добавлено:16:19:55 29.12.2010 Скачать исходный файл можно здесь Основываясь на антиномизме христианской догматики, автор рассматривает возможность построения научных психолого-педагогических теорий и систем на новой для этих отраслей научного знания методологии антиномического соединения противоположностей. Предложена матричная модель многомерной педагогической реальности как возможная основа создания догматической педагогики.
Ключевые слова: догмат, антиномия, антиномизм, методология, педагогические антиномии, педагогический принцип разумного баланса.
CHRISTIAN ANTINOMIANISM AS A POSSIBLE METHODOLOGY
FOR PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY
A. A. OSTAPENKO
The author discusses the possibility of a new basis for pedagogical and psychological
theories and systems, namely, the antinomian combination of the opposites typical of Christian dogmatics. The author proposes the matrix model of multidimensional pedagogical reality as a possible basis for dogmatic pedagogy.
Keywords: dogma, antinomy, antinomianism, methodology, pedagogical antinomies, the pedagogical principle of reasonable balance.
Первоисточник
Вестник ПСТГУ
IV: Педагогика. Психология
2009. Вып. 3 (14). С. 110–122
Для скачивания нажмите прикрепленный файл. Всего 122 страницы в формате pdf.
1944
Количество просмотров: > Скачать исходный файл можно здесь |
|||||||
![]() |