Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 12140

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 9574

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 8171

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 8162

Может ли школьная оценка быть справедливой? - 6616


      Будет ли кипеть вода в кастрюле, которая плавает в другой кастрюле с кипящей водой? >>>

Раздел: Публикации
Автор статьи: Андрей Александрович Остапенко
Добавлено:16:19:55 29.12.2010
Скачать исходный файл можно здесь

ХРИСТИАНСКИЙ АНТИНОМИЗМ КАК ВОЗМОЖНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ

Основываясь на антиномизме христианской догматики, автор рассматривает возможность построения научных психолого-педагогических теорий и систем на новой для этих отраслей научного знания методологии антиномического соединения противоположностей. Предложена матричная модель многомерной педагогической реальности как возможная основа создания догматической педагогики.
Ключевые слова: догмат, антиномия, антиномизм, методология, педагогические антиномии, педагогический принцип разумного баланса.

CHRISTIAN ANTINOMIANISM AS A POSSIBLE METHODOLOGY
FOR PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY
A. A. OSTAPENKO
The author discusses the possibility of a new basis for pedagogical and psychological
theories and systems, namely, the antinomian combination of the opposites typical of Christian dogmatics. The author proposes the matrix model of multidimensional pedagogical reality as a possible basis for dogmatic pedagogy.
Keywords: dogma, antinomy, antinomianism, methodology, pedagogical antinomies, the pedagogical principle of reasonable balance.

Первоисточник
Вестник ПСТГУ
IV: Педагогика. Психология
2009. Вып. 3 (14). С. 110–122

Для скачивания нажмите прикрепленный файл. Всего 122 страницы в формате pdf.
1518

Количество просмотров: >
Скачать исходный файл можно здесь

Страница сгенерирована за 0.014776 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов