Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 13558

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 10650

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 9660

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 9184

Взаимосвязь принципов научности и доступности обучения - 8767


      Почему ночью далекие звуки слышны отчетливей и громче, чем днем? >>>

Общий рейтинг статей и публикаций на нашем сервере.

Групповые и индивидуальные формы работы на урокеЛаборатория13558
Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления"Лаборатория10650
Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образованияПубликации9660
Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессеПубликации9184
Взаимосвязь принципов научности и доступности обученияЛаборатория8767
Может ли школьная оценка быть справедливой?Публикации7579
Сочетание репродуктивного и творческого методов обучения на примере темы физики "Радиосвязь"Лаборатория7347
Взаимосвязь качественных и количественных задач на уроках физики Лаборатория6521
Проблемные методы обучения на уроках физикиЛаборатория6208
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА В ПЕДАГОГИКЕПубликации5502
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница сгенерирована за 0.007604 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов