Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 12140

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 9573

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 8171

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 8162

Может ли школьная оценка быть справедливой? - 6615


      Провода линий электропередачи, вешают на столбах с помощью изоляторов. Почему крюк изолятора делают изогнутым так, чтобы ось винта крюка пересекалась с проводом? >>>

Общий рейтинг статей и публикаций на нашем сервере.

Групповые и индивидуальные формы работы на урокеЛаборатория12140
Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления"Лаборатория9573
Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессеПубликации8171
Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образованияПубликации8162
Может ли школьная оценка быть справедливой?Публикации6615
Сочетание репродуктивного и творческого методов обучения на примере темы физики "Радиосвязь"Лаборатория6092
Проблемные методы обучения на уроках физикиЛаборатория5548
Взаимосвязь принципов научности и доступности обученияЛаборатория5545
Взаимосвязь качественных и количественных задач на уроках физики Лаборатория5516
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА ДИНАМИЧЕСКОГО БАЛАНСА В ПЕДАГОГИКЕПубликации4781
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница сгенерирована за 0.042485 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов