Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 13378

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 10522

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 9522

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 9055

Взаимосвязь принципов научности и доступности обучения - 8513


      Когда я подогреваю воду для кофе, то по звуку определяю момент ее закипания. В начале раздается шипение, которое постепенно нарастает, и затем уступает место более резкому звуку. Перед самым же кипением этот звук становится мягче. Как объяснить происхождение этих звуков, особенно смягчение звука перед тем, как вода закипает? >>>

Скулов Павел ВладимировичДенискин Сергей Александрович
Коробкова Татьяна АлександровнаВольф Александр Владимирович
Андрей Александрович ОстапенкоЯмбург Евгений Александрович
Протоиерей Борис НичипоровЛеонтьев Владимир Григорьевич
Моргун Владимир ФедоровичХьелл Л., Зиглер Д.
Фестингер ЛеонХайнц Хекхаузен
Бершадский Михаил ЕвгеньевичЧапаев Николай Кузьмич
Верменчук Иван ПетровичПоздняков Александр В.
Шульц Эдуард ОлеговичОтто ЭСТЕРЛЕ
В.В. АртюховБутенко Д.В., Бутенко Л.Н.
В. И. Волков, В. В. ДергуновОстроухов В.И., Дербан Г.В.
Ботов МихаилСергей Хомутцов
Татьяна КИТАЕВСКАЯ, Александр АРЗАМАСЦЕВ


Всего авторов: 25

Страница сгенерирована за 0.008584 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов