Групповые и индивидуальные формы работы на уроке - 12140

Сочетание традиционных и нетрадиционных форм и методов обучения в процессе изучения темы физики "Гравитационные явления" - 9573

Методология динамического баланса - основа сохранения психологического здоровья личности в учебном процессе - 8171

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования - 8161

Может ли школьная оценка быть справедливой? - 6615


      Раскаленная нить в электрической лампе кажется значительно толще той же нити в холодном состоянии. Объясните парадокс. >>>

Скулов Павел ВладимировичЕлькин Виктор Иванович
Пожидаева ОльгаЛукичева Олеся
Сергеева ОлесяБондаренко Татьяна
Пупков КонстантинФедерко Инна
Ядрышникова ВераЧепурнов Александр
Карташевич СергейКазакова Ольга
Коломутица ЖаннаАстанина Татьяна
Чеснокова-Гревцова ЕкатеринаЧайка Наталья
Рожнов АндрейШпомер Екатерина
Бугай АлексейНечаев Сергей
Азаровская ЕкатеринаФедоров Александр
Короткова АннаСтрельцова Маргарита
Майдуров АндрейИсаев Эдуард
Комарова ИринаПенкина Ольга
Гуляев ВладиславВяткина Елена
Пилегин ВикторПопцов Алексей
Чинкина ЕленаВарнавский Алексей
Горбунов НиколайСвиридов Евгений
Ковалев ИльяКурганская Юлия
Валькова ВероникаТормина Надежда


Всего авторов: 40

Страница сгенерирована за 0.008070 секунд !
Web-design: Клюев Максим     © Павел Скулов